Ремонт МКПП, DSG, S-Tronic в СПб


Что делать, если нужен ремонт

Механическая коробка передач — один из наиболее интенсивно используемых узлов автомобиля. Поэтому с ним нередко могут случаться проблемы. Более того часто в поломке виноват может быть и сам автовладелец. Конечно, хорошо знать, почему ломается коробка заранее и не допускать этого, но что делать если нужен ремонт МКПП, DSG, S-Tronic в СПб? 

Когда машина на гарантии, то все понятно — нужно ехать к дилеру. А если автомобиль не новый? В таком случае нужно обратиться в независимый автосервис в СПб. СТО “Немецкий сервис” делает техобслуживание и ремонт авто в Санкт-Петербурге уже более 10 лет. А наши мастера точно знают свое дело — многие работают с нами с момента открытия автосервиса. Поэтому, обратившись к нам, вы получаете крайне выгодные цены, ремонт МКПП, DSG и S-Tronic на сертифицированном оборудовании в самые сжатые сроки. Например, большинство проблем мы устраняем за один рабочий день!

Защита днища автомобиля от ржавчины

Какие КПП мы ремонтируем

  • Любые механические коробки передач;
  • Роботы DSG, в том числе ДСГ 6 и 7;
  • Все виды коробок S-Tronic и PowerShift;


Цены на ремонт КПП

Записаться на ремонт коробки передач

Когда стоит сделать ремонт МКПП, DSG, S-Tronic

Перечислим самые частые причины выхода из строя коробок:

Неправильный уровень масла

Кулиса КПП отказывается подчиняться, а переключение передач сопровождается характерным скрежетом? Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это проверить уровень масла в коробке передач. Стандартная механическая коробка передач хорошо работает в диапазоне масла 1,2-2,5 л. Долить или заменить масло в коробке всегда помогут специалисты Немецкого сервиса.

Износ механизмов

Восстановление МКПП

Механизмы и шестерни коробки передач изнашиваются постепенно, ведь у любого агрегата авто есть свой срок жизни. Каждый пройденный километр оставляет след на элементах конструкции — подушке крепления КПП, сцеплении и маховике. Более того, вы всегда в силах замедлить износ до определенной степени. Нужно только правильно эксплуатировать коробку. Более подробно расскажем как правильно ездить на МКПП ниже по тексту. А если КПП вашей машины уже требует вмешательства, просто позвоните по номеру +7 (911) 751-31-31. Мастера Немецкого сервиса найдут причину поломки и сделают ремонт коробки по выгодной цене в самые сжатые сроки!

Беспощадная эксплуатация

Неисправности коробки передач часто бывают вызваны ее неправильным использованием. Во-первых, это плохая работа со сцеплением. То есть, некоторые водители выжимают его не до конца, а лишь наполовину. Особенно, если ход педали сцепления очень большой и, чтобы выжать ее полностью, нужно приложить немалое усилие. А значит КПП не полностью разъединяется с двигателем и происходит повышенный износ блокировочных колец. При такой регулярной эксплуатации синхронизатор быстро стачивается и срок службы коробки сильно уменьшается.

Другая ошибка — постоянно держать ногу на сцеплении. На самом деле, даже небольшое давление на педаль выводит валы из зацепления и начинается проскальзывание. 

Также молодые водители при быстром разгоне часто переключают передачи слишком быстро так, что синхронизаторы не успевают сделать свою работу. Из-за этого зубья шестеренок слизываются, вызывая характерный хруст.

Низкое качество комплектующих

для чего нужна замена коробки передач

Чтобы выиграть в цене, автоконцерны экономят на всем, включая трансмиссию машины. В результате коробка, как и многие другие узлы авто часто выходит из строя сразу после окончания гарантии.

Что лучше — коробка автомат или DSG, S-Tronic?

АКПП

Классическую гидротрансформаторную коробку можно считать самой популярной среди всех видов автоматической трансмиссии. Основную популярность она начала набирать еще в середине прошлого столетия.

В АКПП нет жесткого сцепления, а передача крутящего момента идет за счет циркуляции масла в гидротрансформаторе. Шестерни используются для переключения ступеней, а управляет процессом гидроблок.

Классическая коробка стала популярной, так как что она очень надежна и ремонтопригодна. К ее недостаткам относят цену, которая значительно превышает стоимость МКПП из-за сложности конструкции. Да и весит она довольно много, из-за чего к авто прибавляется до 30 кг веса. Кроме того, при переключениях происходит потеря мощности, так как момент далеко не сразу передается от двигателя на колеса. Часть энергии уходит на вращение механизмов и циркуляцию масла. Это, в свою очередь, ухудшает динамические характеристики и несколько увеличивает расход топлива.

Коробка DSG, S-Tronic

Робот DSG Фольцваген

Робот DSG, в отличие от обычного автомата, переключает передачи без использования масла как рабочего тела. Основная особенность коробки — наличие двух сцеплений, каждое из которых отвечает за определенные передачи. То есть четные для одного и нечетные для другого. Когда водитель начинает движение на первой передаче, один из дисков находится в зацеплении, второй же готовится к переходу на другую передачу. Благодаря этому переключения происходят почти молниеносно. А значит исчезает промежуток свободного вращения двигателя, растет динамика и уменьшается расход.

Однако в роботизированной коробке передач есть свои недостатки. Основная проблема — это меньшая надежность, в сравнении с обычной АКПП. Сцепление является самым узким местом, поскольку его диски изнашиваются в первую очередь. Особенно если часто стоять в пробках и двигаться на небольшой скорости, что мы постоянно и делаем в крупных городах.

Когда востребован ремонт DSG в СПб

Любой робот с двумя сцеплениями DSG, PowerShift и S-Tronic состоит из таких основных частей:

Каждый из этих элементов со временем изнашивается и требует обслуживания, ремонта или даже замены. Как узнать, что нужен ремонт ДСГ (DSG)? 

Основные признаки неисправности коробки с двумя сцеплениями

  1. Переключение передач сопровождается толчками, особенно при замедлении и перед остановкой.
  2. Появился чек на приборной панели.
  3. Некоторые передачи перестают нормально включаться.
  4. При начале движения происходит заметный рывок.
  5. Сцепление дольше чем обычно проскальзывает во время переключений.
  6. Появление масла под машиной.

Если вы стали свидетелем хотя бы одного симптома из списка выше, стоит как можно скорее начать ремонт. Ведь не устраненная вовремя поломка может стать причиной полного выхода из строя коробки. Просто позвоните в Немецкий сервис, мы найдем причину неисправности и в кратчайшие сроки проведем ремонт МКПП, DSG, S-Tronic с гарантией!

Ремонт МКПП в Санкт-Петербурге

С какими КПП работает СТО “Немецкий сервис”

КПП Ауди, КПП Фольксваген, КПП Ниссан, КПП Форд, КПП Тойота, КПП Хонда, КПП Рено, КПП Шкода, КПП Хендай, КПП Чери, КПП Пежо, КПП Джили, КПП Мерседес, КПП Киа, КПП Опель, КПП Фиат, КПП Вольво, КПП Мазда, КПП Лифан и многие другие.

Как узнать, что требуется замена сцепления в СПб

Эта услуга подразумевает как замену сцепления DSG 6, 7, так и МКПП. Признаки износа сцепления МКПП такие:

Сцепление — это основной расходник механической коробки передач и коробок ДСГ, S-Tronic и PowerShift. Если вы заметили признаки износа, важно вовремя провести ремонт МКПП. Для этого приглашаем вас в Немецкий сервис. Наши опытные мастера не заставят ждать и большую часть поломок устранят при вас, всего за 3 часа!

Замена сцепления, какая цена услуги

Почему востребован ремонт сцепления авто

Понятно, что в коробках отечественного производства заменить сцепление стоит дешевле, чем в спортивных автомобилях. Но основные цены для механической коробки передач такие:

Что включает в себя замена коробки в СПб

Сначала проводят комплексную компьютерную диагностику, чтобы выявить ошибки, прочитать всю нужную информацию об автомобиле. Затем, если нужно, снимается поддон и проверяется состав масла. После чего мастер может оценить, во сколько обойдется замена или ремонт агрегата. Далее выбранная услуга выполняется в полном объеме. После установки в автомобиль коробку проверяют, чтобы убедиться в ее исправной работе.

Как проводят ремонт раздаточной коробки в Санкт-Петербурге

Как ремонтировать раздаточную коробку

Раздаточная коробка — это часть трансмиссии машины, она распределяет крутящий момент между четырьмя и более колесами. Как можно догадаться, ее устанавливают только на внедорожники и полноприводные авто. На самом деле, важно следить за ее исправной работой, ведь от нее зависит состояние многих агрегатов машины. Перечислим симптомы поломки раздатки:

При наличии хотя бы одного из этих пунктов, важно вовремя обратиться в надежный автосервис и сделать ремонт раздатки, чтобы избежать непредвиденных трат. Иначе рано или поздно могут быть повреждены другие узлы машины и может потребоваться их замена!

Какие услуги вам предоставляет СТО “Немецкий сервис”

Также наши специалисты регулярно ремонтируют коробки следующих авто:

  1. КПП SsangYong, Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter), Вито, Ванео (Vaneo);
  2. МКПП, коробка Ситроен, Рено Мастер, а также Форд Транзит;
  3. Ремонт редуктора МКПП Форд Коннект, Торнео, Пежо Боксер;
  4. Коробка передач Фольксваген Крафтер, Транспортер, Каравелла, Мультиван и других моделей авто.

В каком автосервисе заказать ремонт МКПП, DSG, S-Tronic в СПб

На самом деле, очень важно выбрать по-настоящему надежный и проверенный СТО. И Немецкий сервис как является таким. Мы делаем ремонт, замену механической и раздаточной коробки в СПб уже больше 10 лет. Кроме того, одна из популярных услуг у нас — это ремонт DSG и S-Tronic. Наши специалисты выполняют любые работы в самые сжатые сроки. То есть замену сцепления ДСГ или МКПП мы проводим при вас, и это в большинстве случаев занимает меньше одного рабочего дня. А еще у нас есть свой склад запчастей, поэтому вам не придется ждать доставку. Звоните по номеру +7 (911) 751-31-31, чтобы записаться на ремонт или замену коробки на любое удобное время!

Фотогалерея наших работ

обслуживание коробки передач
DSG, S-tronic кпп
DSG, S-tronic кпп
Проверить на ошибки коробку ДСГ
фольцваген ремонт МКПП
СТО обслуживание коробки в Санкт-Петербурге
Проверить КПП автомобиля
Автомобили в ремзоне СТО Немецкий сервис
Компьютерная проверка коробки в автосервисе

Оплата

Мы принимаем все виды оплат
Платежная система Мир
Платежная система Visa
Платежная система MasterCard
Оплата наличными

Контакты

Где находится наш автосервис

Режим работы:

Пн-Вс 10:00-21:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Потапова, д.2

Телефон:

+7 (911) 751-31-31
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности